"Мстите", Диафрагма?))) "Масляный" формат погружает эту "карикатурную" тему в метафизическую экзистенцию, очищенную от бытовых подробностей и, поэтому, перевод в масло здесь вполне оправдан )) Тем не менее зачёт Вам – быстро учитесь )) Спасибо!
Диафрагма, какой-то новый для меня термин Вы употребили "экзи-цего экзбиционизм", не понял я, но этот персонаж цели уже почти достиг – нет, не просветления Будды, а простой, желанной для него булыжности ))
Полотно вполне достойно впишется в название " говорила мне мама, не женись, останешься без носок" Поэтический образ, да и только, смело пишем овощи и обозначаем как "тонкий юмор"
Диафрагма, Вы пытаетесь пришить сюда "бытовуху", но её здесь, очевидно, нет. Тонкий же юмор – это для тех, кто его считывает, а для кого-то здесь застыла вполне себе драматическая история ))
risovallers, вы не пробовали посмотреть на этот камень издалека, издалека видится такой какой ставят на кладбище и если не зацикливаться на вами обозначенном названии (то есть буквах), то можно узреть массу смыслов помимо изложенного. Бытовуха мне не претит, не страдаю снобизмом)
Про бытовуху – это же не про Вас, Диафрагма – это про картину! )) Про надгробье тоже верно! А чем больше смыслов – тем лучше, дольше можно "читать" изображённое. Это Вы меня похвалили! Благодарю!
risovallers, )) про "бытовуху", в контексте вашего комментария прозвучало неуважительно, по сему обозначила личное отношение к явлению. Я вас всегда хвалю, возможно вы научитесь видеть больше в карикатурах в масле.
Никакого неуважения к бытовухе как к понятию у меня нет! Просто в этой картине она принципиально вычищена за ненадобностью – чтобы сильнее звучала тема "трагического одиночества" и "экзистенциального бессилия" перед вызовами судьбы ))) В этом смысл изображённого, Диафрагма!
risovallers ))) право, вы меня насмешили, с мужчиной не спорят. Однако, вы полагаете я изначально знала Ваш тонкий, продуманный план и вопреки увидела "бытовуху". Смотрите, одинокий, голый мужчина сидит у надгробья, сложив руки лодочкой. У кого может просить прощения человек потерявший волосы. От чего у людей случается такое тело. Я вижу драму, личную драму, а не судьбу. Больного, (сахарным диабетом), раздетого до нитки, в летах у одинокого камня. Стремится ли он им стать только из-за ситуационной схожести по аналогии или черпает силы. Что бы узреть бытовуху не обязательно писать чайник и тапки.
Диафрагма, можно и на кончике иглы много чего увидеть! Степень условности изображения в этой работе необходима и достаточна для выражения заданной темы. Здесь всё условно – и камень, и фигура, и земля, и небо. Если же Вы увидели лысого, больного сахарным диабетом обмылка без трусов, носков и зубочистки – значит таково Ваше восприятие этого сюжета. Диафрагма, а у него ещё ни имени, ни фамилии нет! ))) Какое огорчение для социальных служб! ))
"обмылок"(радует то, что вы тратите мало масла и времени для такого рода достойных картин. В этом сюжете ни милосердия ни любви это в живописи меня смущает
Диафрагма, милосердие и сопереживание данному персонажу у меня зашкаливали, когда я рисовал его! )) С "любовью", да, здесь не очень...) Я искренне и сочувственно желаю ему скорейшего окаменения и перехода в иное, лишённое переживаний и эмоций состояние. Он уже устал...
Диафрагма! Это Вы себя в нём видите! В Вас клокочет темперамент и неуёмная жажда жизни и Вы проецируете свою энергию на окружающий мир. Восхищаюсь Вами и завидую Вам, Диафрагма!!!
Боже упаси от мужского тела. Меня смущают рамки и шаблоны восприятия. На полотне только символы, тело и камень – главные действующие герои. Но отчего-то даже прочтение ситуации звучит нарицательно самим автором. Возможно при написании и была какая-то ситуация, но за столько лет ситуации менялись а полотно осталось. Не вижу смысла в прочтении данного изображения статично, согласно моменту. Зачастую культура нашего воспитания диктует нам что есть хорошо, а что должно вызывать сочувствие. Я не сочувствую дядьке у камня. Это застыла минута его медитации, он оголён и не смущён собственной наготы и ведёт диалог с источником вечной силы, знания и энергии-камнем. Этот булыжник выслушает и замкнёт в своём молчаливом сердце, всё что принёс ему человек. Человек наг и символично безоружен, доверчив и чист. risovallers, не нам судить как скоро и когда кем ему становится
Диафрагма, я всё же считаю себя вправе распоряжаться его судьбой и держать ответ перед зрителем – всё таки моё "дитя"))) И уж конечно не примерял на Вас фигуру этого персонажа )) Это Вы пытаетесь вдохнуть в него дополнительную жизненную энергию, а она ему противопоказана! )) (по сюжету не положена)
Диафрагма, Ваши дети – это Ваши картины, я правильно понял? Тогда полностью согласен! Если же Вы реальных деток имели в виду, то здесь возможны варианты. А принадлежность искусства проблема, всё же, не такая неоднозначная.
На Свете есть много успешных людей с такими фигурами. В мужчине, к успеху ведёт тот орган, который венчает вершину человеческого тела, в виде небольшой коробочки, в которой помещается мозг. Не буду приводить примеры, но если присмотреться, не к артистам и спортсменам, успех выбирает не форму, а содержание, хотя, лучше, когда и то и другое. Поэтому, я так думаю, для обозначения того глубинного смысла, на который намекает и автор и некоторые зрители нужна--- гениальная идея, а в каком теле она появится это не важно. А в этой работе, главная роль отдана плоти и интерес, поэтому, больше медицинский... типа... диабет, не диабет... странный рахит... не рахит и т.д.
Елена, спасибо! Моя идея здесь – это плавный переход от бытия биологического к статичной нирване булыжника при полном осознании этого процесса персонажем )))
Трансформация вначале в мозгах происходит, а с ними видно, не то, а про Чехова – произведение его – "Живой... ". Или сам или кто-то должен за него бороться. Не верится, что его мечта – камнем стать.
Да, без меня ему вообще не жить ))) И всё-таки необратимые изменения в физиологии, да и в психике персонажа, на мой взгляд, очевидны ))) Благодарю за внимание к работе!
КОММЕНТАРИИ: 75 Ответы
Беззащитное существо из мягкого вещества...
Что-то в этом есть...!
альбом впечатлил и образами, и техникой, сильно
Классная сатира!)
все таки хорошо передано чувство, когда хочется стать камнем!
Отрадно спать, отрадней камнем быть!
Наводит на размышления!!
К чему-то прислонится, как хамелеон.
Интересно, что автор имел в виду.
Прислонился к камню. Хочет стать таким же бесчувственным. Вот, собственно и вся незамысловатая идея. Надоело тщиться.
Без чувств и эмоций стал бесформенным серым и неинтересным.
Что и требовалось доказать! ))
безусловно эта пародия достойна масла, можно отправлять картину в космос
"Мстите", Диафрагма?))) "Масляный" формат погружает эту "карикатурную" тему в метафизическую экзистенцию, очищенную от бытовых подробностей и, поэтому, перевод в масло здесь вполне оправдан )) Тем не менее зачёт Вам – быстро учитесь )) Спасибо!
Простите о милейший, в экзи-цего экзбиционизм не очищает от мирских потребностей, даже если уподобишься камню.
Диафрагма, какой-то новый для меня термин Вы употребили "экзи-цего экзбиционизм", не понял я, но этот персонаж цели уже почти достиг – нет, не просветления Будды, а простой, желанной для него булыжности ))
Полотно вполне достойно впишется в название " говорила мне мама, не женись, останешься без носок" Поэтический образ, да и только, смело пишем овощи и обозначаем как "тонкий юмор"
Диафрагма, Вы пытаетесь пришить сюда "бытовуху", но её здесь, очевидно, нет. Тонкий же юмор – это для тех, кто его считывает, а для кого-то здесь застыла вполне себе драматическая история ))
risovallers, вы не пробовали посмотреть на этот камень издалека, издалека видится такой какой ставят на кладбище и если не зацикливаться на вами обозначенном названии (то есть буквах), то можно узреть массу смыслов помимо изложенного. Бытовуха мне не претит, не страдаю снобизмом)
Про бытовуху – это же не про Вас, Диафрагма – это про картину! )) Про надгробье тоже верно! А чем больше смыслов – тем лучше, дольше можно "читать" изображённое. Это Вы меня похвалили! Благодарю!
risovallers, )) про "бытовуху", в контексте вашего комментария прозвучало неуважительно, по сему обозначила личное отношение к явлению. Я вас всегда хвалю, возможно вы научитесь видеть больше в карикатурах в масле.
Никакого неуважения к бытовухе как к понятию у меня нет! Просто в этой картине она принципиально вычищена за ненадобностью – чтобы сильнее звучала тема "трагического одиночества" и "экзистенциального бессилия" перед вызовами судьбы ))) В этом смысл изображённого, Диафрагма!
risovallers ))) право, вы меня насмешили, с мужчиной не спорят. Однако, вы полагаете я изначально знала Ваш тонкий, продуманный план и вопреки увидела "бытовуху".
Смотрите, одинокий, голый мужчина сидит у надгробья, сложив руки лодочкой. У кого может просить прощения человек потерявший волосы. От чего у людей случается такое тело.
Я вижу драму, личную драму, а не судьбу. Больного, (сахарным диабетом), раздетого до нитки, в летах у одинокого камня. Стремится ли он им стать только из-за ситуационной схожести по аналогии или черпает силы. Что бы узреть бытовуху не обязательно писать чайник и тапки.
прикольно:))
Диафрагма, можно и на кончике иглы много чего увидеть! Степень условности изображения в этой работе необходима и достаточна для выражения заданной темы. Здесь всё условно – и камень, и фигура, и земля, и небо. Если же Вы увидели лысого, больного сахарным диабетом обмылка без трусов, носков и зубочистки – значит таково Ваше восприятие этого сюжета. Диафрагма, а у него ещё ни имени, ни фамилии нет! ))) Какое огорчение для социальных служб! ))
"обмылок"(радует то, что вы тратите мало масла и времени для такого рода достойных картин. В этом сюжете ни милосердия ни любви это в живописи меня смущает
Очень классно!
Очень глубокая работа, наводит на размышления!
zaz, можно узнать на какие?)
Диафрагма, милосердие и сопереживание данному персонажу у меня зашкаливали, когда я рисовал его! )) С "любовью", да, здесь не очень...) Я искренне и сочувственно желаю ему скорейшего окаменения и перехода в иное, лишённое переживаний и эмоций состояние. Он уже устал...
хорошо было бы иногда стать камнем, чтобы ничего не чувствовать.
risovallers, а давайте посмотрим на этот сюжет с иной стороны..., он не устал! я это вижу
Alisa!
Елена!
Rimma!
Благодарю!
Alisa! Вы меня поняли!!! Спасибо!
likabera, размышления, переживания, чувства,-это сугубо личное! У каждого свое!
я его почувствовала.. потому, что у самой сейчас такое состояние..
zaz, простите за личный вопрос
alisa_m, я так и поняла! Мне работа понравилась!
Диафрагма! Это Вы себя в нём видите! В Вас клокочет темперамент и неуёмная жажда жизни и Вы проецируете свою энергию на окружающий мир. Восхищаюсь Вами и завидую Вам, Диафрагма!!!
Боже упаси от мужского тела.
Меня смущают рамки и шаблоны восприятия. На полотне только символы, тело и камень – главные действующие герои. Но отчего-то даже прочтение ситуации звучит нарицательно самим автором. Возможно при написании и была какая-то ситуация, но за столько лет ситуации менялись а полотно осталось. Не вижу смысла в прочтении данного изображения статично, согласно моменту.
Зачастую культура нашего воспитания диктует нам что есть хорошо, а что должно вызывать сочувствие.
Я не сочувствую дядьке у камня. Это застыла минута его медитации, он оголён и не смущён собственной наготы и ведёт диалог с источником вечной силы, знания и энергии-камнем. Этот булыжник выслушает и замкнёт в своём молчаливом сердце, всё что принёс ему человек. Человек наг и символично безоружен, доверчив и чист.
risovallers, не нам судить как скоро и когда кем ему становится
Диафрагма, я всё же считаю себя вправе распоряжаться его судьбой и держать ответ перед зрителем – всё таки моё "дитя"))) И уж конечно не примерял на Вас фигуру этого персонажа )) Это Вы пытаетесь вдохнуть в него дополнительную жизненную энергию, а она ему противопоказана! )) (по сюжету не положена)
risovallers, как я вас понимаю, было бы здорово если бы и моих детей дышали согласно авторским мыслям ))
Искусство принадлежит народу!
Диафрагма, Ваши дети – это Ваши картины, я правильно понял? Тогда полностью согласен! Если же Вы реальных деток имели в виду, то здесь возможны варианты. А принадлежность искусства проблема, всё же, не такая неоднозначная.
)))) с вами не соскучишься.
Давайте жить весело, Диафрагма! ))
risovallers! кто б спорил ))
Аморально, чудовищно и страшно, но красиво.
Благодарю, Сергей! )))
Порой хочется ничего не чувствовать... Замечательно передали мысль!
Спасибо, Ольга!
Смотрю по-другому, это существо, оно беззащитное,
поэтому маскируется. В другой среде оно могло стать
красивым и гордым.
Это Пётр/камень по – гречески/. Он предал Христа. Трижды предал Христа. А мы постоянно.
Христос знал и простил.
Потому что знал, что будет покание. А мы прсто предаём Христа. С отговорочками.
Гость!
Лёха!
Благодарю за внимание и интерпретации!
А я и не знал, что его Петром зовут )))
На Свете есть много успешных людей с такими фигурами. В мужчине, к успеху ведёт тот орган, который венчает вершину человеческого тела, в виде небольшой коробочки, в которой помещается мозг. Не буду приводить примеры, но если присмотреться, не к артистам и спортсменам, успех выбирает не форму, а содержание, хотя, лучше, когда и то и другое. Поэтому, я так думаю, для обозначения того глубинного смысла, на который намекает и автор и некоторые зрители нужна--- гениальная идея, а в каком теле она появится это не важно. А в этой работе, главная роль отдана плоти и интерес, поэтому, больше медицинский... типа... диабет, не диабет... странный рахит... не рахит и т.д.
Елена, спасибо! Моя идея здесь – это плавный переход от бытия биологического к статичной нирване булыжника при полном осознании этого процесса персонажем )))
Кто его довел до такого?
А может зарядочку или пробежечку, ради себя любимого.
Гость, вопрос риторический и ответ на него слишком банален, чтобы его озвучивать )))
Гость9, какая может быть зарядочка или пробежечка на одре ожидания трансформации?
Много можно еще до такой трансформации сделать,
а потом это вынужденно, надо чтобы не трансформировался,
неправильно это, как у Чехова...
Он не Чехов – у него свои проблемы.
Трансформация вначале в мозгах происходит, а с ними видно,
не то, а про Чехова – произведение его – "Живой... ".
Или сам или кто-то должен за него бороться. Не верится, что его мечта – камнем стать.
"Не стать камнем" – это уже другая картина, Гость9. А если эта называется "Стать камнем", то выбор персонажем уже сделан. Всё просто )))
Не сделан – пока не стал! Впрочем, Вы за него сделали, поэтому отстаю. Картина Ваша.
Да, без меня ему вообще не жить ))) И всё-таки необратимые изменения в физиологии, да и в психике персонажа, на мой взгляд, очевидны ))) Благодарю за внимание к работе!
Символичная философская работа. Очень понравилась!
надо сделать цифровую копию
напрасно он там в камень уткнулся... она, как любовь, – придет когда ее сафффсем не ждешь )))
"она, как любовь,"... сложно... Кто – она? А ему... ну бывает же, что всё надоело! ))
Ева! Жду цифровую копию!...
Очень просто и очень хорошо! Олег, Вы – гений! ))
Наталья! "А что? А вдруг?"))) Спасибо Вам большое!
Философский подход
Комментирование недоступно Почему?